• ПРИВЕТСТВЕННЫЙ ПАКЕТ ДО 225% + 125 FS!

    Регистрируйся в казино Hype.

  • Гость, ты уже знаешь об открытии нового казино R7?!

    Забери 100 FS за регистрацию по промокоду CASINOMY
  • Любишь бездепы, жирные бонусы на деп, но нет возможности сидеть на форуме?!
    Подписывайся на Форум игроков казино CasinoMy в телеграм!

Решено! Azart Play кидают даже по мелочи?

Daddy nodeposit 100FS
Kent 100 TFS nodeposit
300% + 225 FS
Hype bonus
Cat 375% + 150FS
Gama No Deposit 150 FS
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ser7217

ser7217

Агент Респинов
Проверенный
26 Янв 2017
7,340
128
50
Дальний Восток
Credits
¢338
Создал пост с этой проблемой в теме с обзором этого казино еще 2-го января ,но воз и ныне там.
Думаю вполне заслуженно сие заведение необходимо отметить созданием этой темы.
И дело тут не в том что они не зачисляют приз уже 10 дней,а в неспособности этого казино решать проблемы своих клиентов.

Не дай вам бог столкнуться с какой либо проблемой в этом казино)))

Выиграл ФС в минитурнире

Зашел в профиль,активировал подарок,иду в слот-фриспинов нет
Иду в чат,общаюсь с Владиславом

Далее общаюсь с Кариной

Через какое то время на почту приходит письмо

Захожу в профиль,активирую подарок,иду в слот-фриспинов нет.
Иду в чат,общаюсь с Мирославой

Прошли сутки,писем нет,фриспинов тоже нет
Иду в чат,общаюсь с Мариной


Такое впечатление что ВСЕ сотрудники этого казино коллекционируют скриншоты)))
Либо просто прикалываются над клиентами)))
Итог общения с Мариной


Впечатление от данного заведения убито напрочь. Если такой пустячный вопрос не могут решить,боюсь предположить что будет в случае проблем связанных с деньгами.Думаю предложат ждать писем на почту))) вместо денег)))

Скриншот сегодняшнего общения(10 января) с поддержкой.
Снимок экрана (1364)1.jpg

В наличии еще куча скриншотов общения в период 2-10 января,но смысла в их публикации не вижу,ответ там все тот же.

К слову,не играл в этом заведении ранее,но после ребрендинга и перехода на лицензионный софт решил попробовать.Вывод мной протестирован не был,были только депозиты.
Снимок экрана (1365).png
Радует только то что за неделю игры у них оставил небольшую сумму)))

Из всего выше написанного могу сделать вывод что,либо казино кинуло на этот приз,либо персонал этого казино абсолютно некомпетентен и не способен решить даже столь пустяковую проблему за 10 (ДЕСЯТЬ!!!!!) дней,что по моему мнению гораздо хуже чем просто кидалы.
 
  • Мне нравится
Реакции: 5 человек
Coins Game 100FS
Fairspin
Буи
Vodka 300 FS no wager
Джоз бездеп
Hype bonus
Garilla 100 FS + 100%
RamenBet 200 FS + 300%
1xSlots
Nema

Nema

Машиах
Проверенный
27 Окт 2015
5,542
118
Credits
¢151
Создал пост с этой проблемой в теме с обзором этого казино еще 2-го января ,но воз и ныне там.
Думаю вполне заслуженно сие заведение необходимо отметить созданием этой темы.
И дело тут не в том что они не зачисляют приз уже 10 дней,а в неспособности этого казино решать проблемы своих клиентов.

Не дай вам бог столкнуться с какой либо проблемой в этом казино)))

Выиграл ФС в минитурнире

Зашел в профиль,активировал подарок,иду в слот-фриспинов нет
Иду в чат,общаюсь с Владиславом

Далее общаюсь с Кариной

Через какое то время на почту приходит письмо

Захожу в профиль,активирую подарок,иду в слот-фриспинов нет.
Иду в чат,общаюсь с Мирославой

Прошли сутки,писем нет,фриспинов тоже нет
Иду в чат,общаюсь с Мариной


Такое впечатление что ВСЕ сотрудники этого казино коллекционируют скриншоты)))
Либо просто прикалываются над клиентами)))
Итог общения с Мариной


Впечатление от данного заведения убито напрочь. Если такой пустячный вопрос не могут решить,боюсь предположить что будет в случае проблем связанных с деньгами.Думаю предложат ждать писем на почту))) вместо денег)))

Скриншот сегодняшнего общения(10 января) с поддержкой.
Посмотреть вложение 39601

В наличии еще куча скриншотов общения в период 2-10 января,но смысла в их публикации не вижу,ответ там все тот же.

К слову,не играл в этом заведении ранее,но после ребрендинга и перехода на лицензионный софт решил попробовать.Вывод мной протестирован не был,были только депозиты.
Посмотреть вложение 39602
Радует только то что за неделю игры у них оставил небольшую сумму)))

Из всего выше написанного могу сделать вывод что,либо казино кинуло на этот приз,либо персонал этого казино абсолютно некомпетентен и не способен решить даже столь пустяковую проблему за 10 (ДЕСЯТЬ!!!!!) дней,что по моему мнению гораздо хуже чем просто кидалы.
Серег, кинь логин в личку.
 
  • Мне нравится
Реакции: 5 человек
spartack

spartack

Агент Респинов
Проверенный
17 Дек 2016
2,608
118
51
Credits
¢5
Создал пост с этой проблемой в теме с обзором этого казино еще 2-го января ,но воз и ныне там.
Думаю вполне заслуженно сие заведение необходимо отметить созданием этой темы.
И дело тут не в том что они не зачисляют приз уже 10 дней,а в неспособности этого казино решать проблемы своих клиентов.

Не дай вам бог столкнуться с какой либо проблемой в этом казино)))

Выиграл ФС в минитурнире

Зашел в профиль,активировал подарок,иду в слот-фриспинов нет
Иду в чат,общаюсь с Владиславом

Далее общаюсь с Кариной

Через какое то время на почту приходит письмо

Захожу в профиль,активирую подарок,иду в слот-фриспинов нет.
Иду в чат,общаюсь с Мирославой

Прошли сутки,писем нет,фриспинов тоже нет
Иду в чат,общаюсь с Мариной


Такое впечатление что ВСЕ сотрудники этого казино коллекционируют скриншоты)))
Либо просто прикалываются над клиентами)))
Итог общения с Мариной


Впечатление от данного заведения убито напрочь. Если такой пустячный вопрос не могут решить,боюсь предположить что будет в случае проблем связанных с деньгами.Думаю предложат ждать писем на почту))) вместо денег)))

Скриншот сегодняшнего общения(10 января) с поддержкой.
Посмотреть вложение 39601

В наличии еще куча скриншотов общения в период 2-10 января,но смысла в их публикации не вижу,ответ там все тот же.

К слову,не играл в этом заведении ранее,но после ребрендинга и перехода на лицензионный софт решил попробовать.Вывод мной протестирован не был,были только депозиты.
Посмотреть вложение 39602
Радует только то что за неделю игры у них оставил небольшую сумму)))

Из всего выше написанного могу сделать вывод что,либо казино кинуло на этот приз,либо персонал этого казино абсолютно некомпетентен и не способен решить даже столь пустяковую проблему за 10 (ДЕСЯТЬ!!!!!) дней,что по моему мнению гораздо хуже чем просто кидалы.
ser7217, сочувствую, потерпи немного, вернётся наша администрация с новогодних каникул, думаю есть у них контакты представителей этого заведения и надеюсь помогут в решение этого вопроса. Напиши Nema лс свой логин в казино.
 
  • Мне нравится
Реакции: 5 человек
ser7217

ser7217

Агент Респинов
Проверенный
26 Янв 2017
7,340
128
50
Дальний Восток
Credits
¢338
ser7217, сочувствую, потерпи немного, вернётся наша администрация с новогодних каникул, думаю есть у них контакты представителей этого заведения и надеюсь помогут в решение этого вопроса. Напиши Nema лс свой логин в казино.
Спасибо за сочувствие Спартак)
Просто иначе как отмазку трудно их ответ воспринимать.
Особенно учитывая что розыгрыш проводится каждый час и призовые ФС начисляются сразу(буквально в течении 1-2 минут).
А тут администрация что то решает.Не понимаю АБСОЛЮТНО что тут можно решать. Я же не в долг у них прошу.
 
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек
Nema

Nema

Машиах
Проверенный
27 Окт 2015
5,542
118
Credits
¢151
Спасибо за сочувствие Спартак)
Просто иначе как отмазку трудно их ответ воспринимать.
Особенно учитывая что розыгрыш проводится каждый час и призовые ФС начисляются сразу(буквально в течении 1-2 минут).
А тут администрация что то решает.Не понимаю АБСОЛЮТНО что тут можно решать. Я же не в долг у них прошу.
Серег, у меня такая фигня недавно в плей оджо была. Начислили еще один подарок сверху. 30 спинов по 28р))) Просто иногда техника не срабатывает как надо.
 
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек
ser7217

ser7217

Агент Респинов
Проверенный
26 Янв 2017
7,340
128
50
Дальний Восток
Credits
¢338
Серег, у меня такая фигня недавно в плей оджо была. Начислили еще один подарок сверху. 30 спинов по 28р))) Просто иногда техника не срабатывает как надо.
Так они повторно начисляли и не сработало.Потом числа 5-6 оператор сказал что это массовая проблема.В понедельник сказали что это из за выходных и во вторник все будет тип топ,а сегодня опять сказали что вопрос на рассмотрении администрации.
У нас в обычной жизни 10 дней критичный срок почти во всех областях с точки зрения претензий))) а тут администрация ЧТО ТО рассматривает 10 дней.
Я встречал конечно скриптовые казино где месяц не могли заполнение профиля отремонтировать,но коль скоро Азарт Плей позиционирует сейчас себя как лицензионное казино могли бы и квалифицированных специалистов нанять если проблема носит чисто технический характер.
 
spartack

spartack

Агент Респинов
Проверенный
17 Дек 2016
2,608
118
51
Credits
¢5
Спасибо за сочувствие Спартак)
Просто иначе как отмазку трудно их ответ воспринимать.
Особенно учитывая что розыгрыш проводится каждый час и призовые ФС начисляются сразу(буквально в течении 1-2 минут).
А тут администрация что то решает.Не понимаю АБСОЛЮТНО что тут можно решать. Я же не в долг у них прошу.
ser7217, я несколько лет назад твердил об этом, что казино с непонятными замашками, на форумах покер сру и тому подобных многие стояли за казино горой. Тогда я писал, что вспомните мой слава и немного погодя практический на всех форумах их занесли в чс, сбилось моё предсказания :). Теперь это казино вышло на новый уровень, поменялись хозяева, приобрели лицензию Curacao , вышли на зарубежные оценочные форумы. Не думаю, что казино снова захочет оказаться в той яме в котором были, возможно проблемы в праздниках и в некомпетентности службы поддержки. Думаю разрешать твою проблему.
 
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек
ser7217

ser7217

Агент Респинов
Проверенный
26 Янв 2017
7,340
128
50
Дальний Восток
Credits
¢338
Думаю разрешать твою проблему.
Спартак так для меня проблема не в том что эти ФС не начислили.Проблема как раз в том СКОЛЬКО времени у них это занимает.
А это согласись уже сложно исправить,практически невозможно.
Когда не могут разобраться с начислением ФС в течении 10 дней,которые начисляются КАЖДЫЙ час - это говорящая о многом характеристика заведения.
Сами фриспины для меня уже не критичны,после ЛЮБОГО решения моего вопроса я все равно в этом заведении уже играть не буду.
10 дней отфутболивать клиента из за фриспинов стоимостью 300 р.
Только представь сколько времени займет решение вопроса стоимостью хотя бы тысяч 20)))
 
J

juivik

Ловец Скейтеров
Проверенный
30 Май 2017
361
48
34
Credits
¢27
Думаю что была проблема с начислением фриспинов из-за самого слота/провайдера. Надо было попросить зачислить на другой Слот, хотя обычно это сами предлагают)
 
spartack

spartack

Агент Респинов
Проверенный
17 Дек 2016
2,608
118
51
Credits
¢5
Спартак так для меня проблема не в том что эти ФС не начислили.Проблема как раз в том СКОЛЬКО времени у них это занимает.
А это согласись уже сложно исправить,практически невозможно.
Когда не могут разобраться с начислением ФС в течении 10 дней,которые начисляются КАЖДЫЙ час - это говорящая о многом характеристика заведения.
Сами фриспины для меня уже не критичны,после ЛЮБОГО решения моего вопроса я все равно в этом заведении уже играть не буду.
10 дней отфутболивать клиента из за фриспинов стоимостью 300 р.
Только представь сколько времени займет решение вопроса стоимостью хотя бы тысяч 20)))
Согласен, что не приятная ситуация и думаю, что как то компенсируют причиненные неудобства, я надеюсь на это. Раз Юля решила подсобить, будь уверен, что всё решится в ползу игрока. Кто сказал, что гемблинг в интернете это как два пальца об асфальт :). Успехов и самое главное терпения нам всем.
 
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек
Nema

Nema

Машиах
Проверенный
27 Окт 2015
5,542
118
Credits
¢151
Смотрю представитель появился,может прокомментирует ситуацию...
Я сразу с твоей ситуацией и представителя просила активировать. Так что по твою душу) Ждем результатов)
 
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.