• ПРИВЕТСТВЕННЫЙ ПАКЕТ ДО 225% + 125 FS!

    Регистрируйся в казино Hype.

  • Гость, ты уже знаешь об открытии нового казино R7?!

    Забери 100 FS за регистрацию по промокоду CASINOMY
  • Любишь бездепы, жирные бонусы на деп, но нет возможности сидеть на форуме?!
    Подписывайся на Форум игроков казино CasinoMy в телеграм!

Отклонено Казино-З проблема с аккаунтом

  • Автор темы May_holiday
  • Дата начала
Daddy nodeposit 100FS
Kent 100 TFS nodeposit
300% + 225 FS
Hype bonus
Cat 375% + 150FS
Gama No Deposit 150 FS
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

May_holiday

Свидетель Заноса
12 Апр 2021
5
3
26
Credits
¢0
Здравствуйте. Создавала аккаунт 09 05 числа, не подтвердила почту, аккаунт пропал. Я не заходила в казино, когда зашла, восстановить пароль ни по телефону, ни по имейлу невозможно. Пишет их не найдено. Но я же знаю, что регистрировалась. Я написала в поддержку, предоставила данные. Агент мне пишет, что по моим данным аккаунта не обнаружено. Ну ладно раз нет аккаунта, значит нету. Хотя я его создавала. Видимо, у них такой тупой сайт(простите, я по-другому уже выражаться не могу, дальше поймете), что удаляет аккаунт если в течение 72 ч не подтвердить почту.

Из-за этого далее происходит такой гемморой: я создаю на ту же почту, тот же телефон аккаунт(очевидно, если бы у меня уже существовал аккаунт на данную почту и телефон, я бы не смогла зарегистрироваться), но сайт пропустил. Я заполнила профиль, пишу в чат с просьбой подтвердить телефон. В чате пишу у меня дублирующий аккаунт, просят обратиться на почту. Я обращаюсь на почту, мне пишут восстановите пароль. Причем тут пароль вообще?
Я пишу, что вы читали мое обращение? У меня так называемая проблема с дублирующим аккаунтом которого нету. А если и есть вы сами мне его удалили, и сами в чате подтвердили что данного аккаунта нету. И сам сайт дал мне та ту же почту и телефон создать другой аккаунт. И этот же сайт писал мне при восстановлении (еще до создания второй раз) что данной почты и телефона нету.
На что в ответ они мне угадайте что пишут? Восстановите пароль...
Такой бред, с ботом обращаюсь, ничего невозможно решить. Просьба помочь
Как только модератор ответит в данной теме я отпишу ему в лс данные. Спасибо
 
Coins Game 100FS
Vodka 300 FS no wager
Hype bonus
1xSlots
Джоз бездеп
RamenBet 200 FS + 300%
Буи
Garilla 100 FS + 100%
Fairspin
VelesG

VelesG

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
13 Май 2017
25,804
118
t.me
Credits
¢104,397
100 фриспинов в Candy Bonanza
20 FS в казино Newretrocasino
100 фриспинов в Candy Bonanza
20 FS в казино Newretrocasino
100 фриспинов в Candy Bonanza
Пригласим в тему представителя казино @CASINO-Z
 
safon3

safon3

Модератор
Команда форума
Модератор
30 Ноя 2015
15,942
118
Credits
¢108
Здравствуйте. Создавала аккаунт 09 05 числа, не подтвердила почту, аккаунт пропал. Я не заходила в казино, когда зашла, восстановить пароль ни по телефону, ни по имейлу невозможно. Пишет их не найдено. Но я же знаю, что регистрировалась. Я написала в поддержку, предоставила данные. Агент мне пишет, что по моим данным аккаунта не обнаружено. Ну ладно раз нет аккаунта, значит нету. Хотя я его создавала. Видимо, у них такой тупой сайт(простите, я по-другому уже выражаться не могу, дальше поймете), что удаляет аккаунт если в течение 72 ч не подтвердить почту.

Из-за этого далее происходит такой гемморой: я создаю на ту же почту, тот же телефон аккаунт(очевидно, если бы у меня уже существовал аккаунт на данную почту и телефон, я бы не смогла зарегистрироваться), но сайт пропустил. Я заполнила профиль, пишу в чат с просьбой подтвердить телефон. В чате пишу у меня дублирующий аккаунт, просят обратиться на почту. Я обращаюсь на почту, мне пишут восстановите пароль. Причем тут пароль вообще?
Я пишу, что вы читали мое обращение? У меня так называемая проблема с дублирующим аккаунтом которого нету. А если и есть вы сами мне его удалили, и сами в чате подтвердили что данного аккаунта нету. И сам сайт дал мне та ту же почту и телефон создать другой аккаунт. И этот же сайт писал мне при восстановлении (еще до создания второй раз) что данной почты и телефона нету.
На что в ответ они мне угадайте что пишут? Восстановите пароль...
Такой бред, с ботом обращаюсь, ничего невозможно решить. Просьба помочь
Как только модератор ответит в данной теме я отпишу ему в лс данные. Спасибо
скинь данные казино
 
SpinBetter

SpinBetter

Представитель
Официальный представитель
Проверенный
29 Мар 2020
81
23
33
Credits
¢278
Здравствуйте. Создавала аккаунт 09 05 числа, не подтвердила почту, аккаунт пропал. Я не заходила в казино, когда зашла, восстановить пароль ни по телефону, ни по имейлу невозможно. Пишет их не найдено. Но я же знаю, что регистрировалась. Я написала в поддержку, предоставила данные. Агент мне пишет, что по моим данным аккаунта не обнаружено. Ну ладно раз нет аккаунта, значит нету. Хотя я его создавала. Видимо, у них такой тупой сайт(простите, я по-другому уже выражаться не могу, дальше поймете), что удаляет аккаунт если в течение 72 ч не подтвердить почту.

Из-за этого далее происходит такой гемморой: я создаю на ту же почту, тот же телефон аккаунт(очевидно, если бы у меня уже существовал аккаунт на данную почту и телефон, я бы не смогла зарегистрироваться), но сайт пропустил. Я заполнила профиль, пишу в чат с просьбой подтвердить телефон. В чате пишу у меня дублирующий аккаунт, просят обратиться на почту. Я обращаюсь на почту, мне пишут восстановите пароль. Причем тут пароль вообще?
Я пишу, что вы читали мое обращение? У меня так называемая проблема с дублирующим аккаунтом которого нету. А если и есть вы сами мне его удалили, и сами в чате подтвердили что данного аккаунта нету. И сам сайт дал мне та ту же почту и телефон создать другой аккаунт. И этот же сайт писал мне при восстановлении (еще до создания второй раз) что данной почты и телефона нету.
На что в ответ они мне угадайте что пишут? Восстановите пароль...
Такой бред, с ботом обращаюсь, ничего невозможно решить. Просьба помочь
Как только модератор ответит в данной теме я отпишу ему в лс данные. Спасибо
Здравствуйте, May_holiday

Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваши номер телефона, почту и ID первого и второго аккаунтов.
 
  • Мне нравится
Реакции: May_holiday и safon3
M

May_holiday

Свидетель Заноса
12 Апр 2021
5
3
26
Credits
¢0
Здравствуйте, May_holiday

Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваши номер телефона, почту и ID первого и второго аккаунтов.
Здравствуйте, так как я не могу почему-то написать вам сообщение, я передала данные модератору Safon, надеюсь он вам их передаст в скором времени, спасибо
 
SpinBetter

SpinBetter

Представитель
Официальный представитель
Проверенный
29 Мар 2020
81
23
33
Credits
¢278
Здравствуйте, так как я не могу почему-то написать вам сообщение, я передала данные модератору Safon, надеюсь он вам их передаст в скором времени, спасибо
May_holiday, спасибо за предоставленные данные.

Смотрите, 09.05 вы зарегистрировали аккаунт 294***065 и в нем указали неверную почту — up****ka@mail.com (ваша настоящая почта up****ka@mail.ru). В этом аккаунте вы не подтвердили ни почту (потому что она не ваша), ни номер телефона, поэтому позже не смогли восстановить пароль.

При обращении к консультанту поддержки, вы указали почту up****ka@mail.ru. В Casino-Z на эту почту аккаунтов нет, поэтому консультант не смог найти ваш аккаунт и сказал «По предоставленным данным регистрации не обнаружено».

В ходе общения с консультантом вы зарегистрировали второй аккаунт 297***589. В нем указали уже правильную почту up****ka@mail.ru, а так же ФИО и номер телефона.

Сразу отвечу на вопрос «Почему прошла повторная регистрация на этот номер телефона?». Потому что в вашем первом аккаунте вы не подтвердили данный номер.

После регистрации второго аккаунта, вы уточнили у консультанта «Как подтвердить номер телефона?». Консультант ответил вам, что «На Ваш номер обнаружена множественная регистрация. Каждый зарегистрированный игрок может иметь только один счет. Вам необходимо обратиться на нашу электронную почту [email protected] . В письме прикрепите фотографию паспорта (первую страницу), копия и скан паспорта недействительны. Укажите номер счета и подробно опишите ситуацию.»

На почту [email protected] вы отправили фото паспорта, после чего консультант ответил, что вам необходимо зайти в аккаунт 297***589 и полностью заполнить профиль.

После того, как вы заполните профиль, вам необходимо повторно обратиться на почту, чтобы вам активировали номер телефона. Рекомендую сразу прислать договоры и скриншоты с личного кабинета приложения оператора для подтверждения принадлежности номера телефона (так как в вашей стране есть и договоры, и скриншоты с ФИО в ЛК приложения оператора).

После этого ваши аккаунты объединят (потому что в первом вы указали валюту аккаунта Белорусский рубль, а во втором — Российский рубль) и вы сможете играть.
 
  • Мне нравится
Реакции: fijic и safon3
SpinBetter

SpinBetter

Представитель
Официальный представитель
Проверенный
29 Мар 2020
81
23
33
Credits
¢278
Если описать данную ситуацию кратко, при регистрации вы указали не правильную почту, поэтому и столкнулись с трудностями:(
 
  • Мне нравится
Реакции: safon3
M

May_holiday

Свидетель Заноса
12 Апр 2021
5
3
26
Credits
¢0
Если честно я не поняла ничего из того , что вы написали. Я не понимаю ни пункт про почту, что вы говорите я указала иную почту, какую иную? Я всегда указывала одну и ту же up***[email protected], и оба аккаунта я регистрировала на нее. О каком другом номере телефона 297***89 речь? Это не мой номер и я его не знаю. На него ничего не регистрировала. Опять же и тот и другой аккаунт я регистрировала на номер 293****47. Я писала на почту и предоставила фотографии паспорта, на что оператор ответил что они обрезаны, хотя они не обрезаны. Я не понимаю какие он от меня хочет еще фотографии. А теперь вы еще пишите прислать договора оператора и тд
Мне проще если честно забить и не играть у вас
Я написала на почту, я прислала фотографии, я не создавала дубликат. Я пользуюсь одной почтой и одним номером, если это так сложно на данном этапе просто подтвердить мой аккаунт по тем данным, что я предоставила, тогда боюсь представить какие еще могут возникнуть ситуации по ходу игры в вашем казино.
Если кратко: Я все предоставила. Я не вижу проблемы сейчас сделать так, чтобы у меня был подтвержденный телефон на аккаунте с новым айди, где я подтвердила почту, последнем созданном. Я заполнила там профиль, между прочим. Сразу же после регистрации. Все что там не подтверждено и не заполнено - так это номер телефона. Из-за которого мы и ведем с вами здесь дискуссию. Как я и сказала я писала на почту и прислала документы. Не сканы, не копии. Сфотографированные. Не обрезанные. На что мне ответили: А) восстановить пароль ??? Б) пришлите другие документы
на повторное письмо мне опять написали восстановить пароль
Поэтому я здесь.
Если этого не достаточно, и мне нужно еще какие-то договоры прислать или что-то еще, то просто не затрудняйтесь мне это не интересно и спасибо, что уделили время
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.