![ser7217](/data/avatars/s/2/2668.jpg?1517106871)
Создал пост с этой проблемой в теме с обзором этого казино еще 2-го января ,но воз и ныне там.
Думаю вполне заслуженно сие заведение необходимо отметить созданием этой темы.
И дело тут не в том что они не зачисляют приз уже 10 дней,а в неспособности этого казино решать проблемы своих клиентов.
Не дай вам бог столкнуться с какой либо проблемой в этом казино)))
Выиграл ФС в минитурнире
Зашел в профиль,активировал подарок,иду в слот-фриспинов нет
Иду в чат,общаюсь с Владиславом
Далее общаюсь с Кариной
Через какое то время на почту приходит письмо
Захожу в профиль,активирую подарок,иду в слот-фриспинов нет.
Иду в чат,общаюсь с Мирославой
Прошли сутки,писем нет,фриспинов тоже нет
Иду в чат,общаюсь с Мариной
Такое впечатление что ВСЕ сотрудники этого казино коллекционируют скриншоты)))
Либо просто прикалываются над клиентами)))
Итог общения с Мариной
Впечатление от данного заведения убито напрочь. Если такой пустячный вопрос не могут решить,боюсь предположить что будет в случае проблем связанных с деньгами.Думаю предложат ждать писем на почту))) вместо денег)))
Скриншот сегодняшнего общения(10 января) с поддержкой.
В наличии еще куча скриншотов общения в период 2-10 января,но смысла в их публикации не вижу,ответ там все тот же.
К слову,не играл в этом заведении ранее,но после ребрендинга и перехода на лицензионный софт решил попробовать.Вывод мной протестирован не был,были только депозиты.
Радует только то что за неделю игры у них оставил небольшую сумму)))
Из всего выше написанного могу сделать вывод что,либо казино кинуло на этот приз,либо персонал этого казино абсолютно некомпетентен и не способен решить даже столь пустяковую проблему за 10 (ДЕСЯТЬ!!!!!) дней,что по моему мнению гораздо хуже чем просто кидалы.
Думаю вполне заслуженно сие заведение необходимо отметить созданием этой темы.
И дело тут не в том что они не зачисляют приз уже 10 дней,а в неспособности этого казино решать проблемы своих клиентов.
Не дай вам бог столкнуться с какой либо проблемой в этом казино)))
Выиграл ФС в минитурнире
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fresult-10-go.casino.my%2Fdata%2Fattachments%2F38%2F38890-aa41a81c1f2dc9659de1b3c5f50e3b13.jpg&hash=da31ee9219a0a09fec2199367c638fd0)
Зашел в профиль,активировал подарок,иду в слот-фриспинов нет
Иду в чат,общаюсь с Владиславом
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fresult-10-go.casino.my%2Fdata%2Fattachments%2F38%2F38891-61c65b3949de0ba4dd2dcd22da351895.jpg&hash=cb4b1360cdd69adce13d736eac8caf09)
Далее общаюсь с Кариной
Через какое то время на почту приходит письмо
Захожу в профиль,активирую подарок,иду в слот-фриспинов нет.
Иду в чат,общаюсь с Мирославой
Прошли сутки,писем нет,фриспинов тоже нет
Иду в чат,общаюсь с Мариной
Такое впечатление что ВСЕ сотрудники этого казино коллекционируют скриншоты)))
Либо просто прикалываются над клиентами)))
Итог общения с Мариной
Впечатление от данного заведения убито напрочь. Если такой пустячный вопрос не могут решить,боюсь предположить что будет в случае проблем связанных с деньгами.Думаю предложат ждать писем на почту))) вместо денег)))
Скриншот сегодняшнего общения(10 января) с поддержкой.
![Снимок экрана (1364)1.jpg](/data/attachments/36/36021-cc5e0520fbc34ec32ad8133fe3dcb182.jpg)
В наличии еще куча скриншотов общения в период 2-10 января,но смысла в их публикации не вижу,ответ там все тот же.
К слову,не играл в этом заведении ранее,но после ребрендинга и перехода на лицензионный софт решил попробовать.Вывод мной протестирован не был,были только депозиты.
![Снимок экрана (1365).png](/data/attachments/36/36022-070d953c5f49c397d96d3e9719e73521.jpg)
Радует только то что за неделю игры у них оставил небольшую сумму)))
Из всего выше написанного могу сделать вывод что,либо казино кинуло на этот приз,либо персонал этого казино абсолютно некомпетентен и не способен решить даже столь пустяковую проблему за 10 (ДЕСЯТЬ!!!!!) дней,что по моему мнению гораздо хуже чем просто кидалы.