• ПРИВЕТСТВЕННЫЙ ПАКЕТ ДО 225% + 125 FS!

    Регистрируйся в казино Hype.

  • Гость, ты уже знаешь об открытии нового казино R7?!

    Забери 100 FS за регистрацию по промокоду CASINOMY
  • Любишь бездепы, жирные бонусы на деп, но нет возможности сидеть на форуме?!
    Подписывайся на Форум игроков казино CasinoMy в телеграм!

Отзывы о JoyCasino

Daddy nodeposit 100FS
Kent 100 TFS nodeposit
300% + 225 FS
Hype bonus
Cat 375% + 150FS
Gama No Deposit 150 FS
clown

clown

Свидетель Заноса
Проблемы с доступом
13 Ноя 2015
86
0
50
Credits
¢0
Ну было 2к с плюшек сейчас 12к
сапп
Я
23:50
Баланс: 12,272.00 RUB
Георгий
23:51
Здравствуйте, Иван.
23:52
Чем могу быть полезен?
Я
23:52
Привет
23:53
как мне сделать вывод
12к на балансе
доки скинул раза 3
23:55
Георгий?
Георгий
23:56
Иван, Ваши документы переданы на проверку, после нее сможете создать заявку на вывод.
Ожидайте, пожалуйста.
Я
23:56
По времени есть ограничения?
23:57
На проверку
Георгий
23:57
Проверка займет не дольше 48 часов.
Я
23:57
А вы вод
вывод сорри
Георгий
23:57
Все выплаты производятся по понедельникам, средам и пятницам с 14.00 - 22.00 по МСК в порядке очереди. В то же время мы стремимся выплачивать как можно скорее.
Я
23:58
пятница вечер - правильно?
Георгий
23:59
В пятницу можете ожидать вывод, но сперва должна пройти верификация.
Я
00:00
Ок в паблик можно это выложить?
профильный сайт
coolsten,
?
Георгий
00:01
Что именно Вы хотите выложить?
Я
00:01
Георгий ответьте
Георгий
00:02
Иван, что Вы хотите выложить?
Я
00:02
Переписку - что все очень порядочно
резать и удалять ничего не буду
00:03
Да или нет
я просто от этого аффа регался
Георгий
00:04
Вы можете делать с ней что угодно, это Ваше право.
Я
00:04
Спс
 
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек
Джоз бездеп
1xSlots
Coins Game 100FS
Vodka 300 FS no wager
Fairspin
RamenBet 200 FS + 300%
Garilla 100 FS + 100%
Hype bonus
Буи
clown

clown

Свидетель Заноса
Проблемы с доступом
13 Ноя 2015
86
0
50
Credits
¢0
Вроде все норм за 1 час нищеброду 10к сыпнуло,сапп вроде норм - ждем вывод или продолжение...
JOY это
 
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек
clown

clown

Свидетель Заноса
Проблемы с доступом
13 Ноя 2015
86
0
50
Credits
¢0
Привет,продолжение:сегодня с саппортом общался - просто опять вывод был отменен.Единственное условие было предоставьте первые 6 цифр и последние 4 цифры карточки(деп был с виртуал киви) онлайн-поддержка была(чат).Объяснил,что в данном случае это не реально - киви показывает на сайте в личке ****88888888**** а остальное в СМС 8888*********8888 ,на что ответили - что рассмотрят внимательно и оперативно.Ну и кто так будет депать :просто сделайте принтскрин истории.
И вуаля -
Уважаемый игрок,
Ваш запрос на получение выигрыша в размере 12,000.00 RUB был успешно обработан.
Выигрыш отправлен выбранным Вами способом.

Вопрос про - вывод на карту у этого казино по времени?
 
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек
4

4ester

Свидетель Заноса
Проблемы с доступом
22 Ноя 2015
16
0
53
Credits
¢0
Мне, вообще, не нравится вся эта затея казино под якобы благовидными предлогами в любой понравившийся им момент проверять документы клиентов. Считаю, что если уж настаивать на такой проверке, то при добросовестном подходе сразу нужно проверять при регистрации и не принимать платежи от непроверенных клиентов. А то нормально вносишь деньги и никого почему-то не волнует от кого они… играешь, пытаешься что-то вывести и тут начинается: измените метод вывода средств, пришлите данные вашей пластиковой карты, пришлите паспорт, а если что-то не нравится, то ещё и загранпаспорт.. а для полной верности фото игрока с паспортом в руках… При этом смысл в такой проверке документов найти трудно. И главное неизвестно как потом будут использоваться наши персональные данные, как будут храниться или кому и зачем будут переданы.
И заметьте, мы совершенно не имеем нормальной информации о том, кому мы должны отправлять свои персональные данные. Служба поддержки казино? Мы не знаем даже реальных лиц там работающих. Сами то они кто?! Я несколько раз запрашивал в ответ хотя бы официальные данные организации(Свидетельство о регистрации юр.лица, Свидетельство о постановке на налоговый учет, Устав, Протокол о создании юр.лица, Лицензию… или их аналоги в иностранной юрисдикции). Разумеется, подобные мои просьбы оставались без внимания и ни разу ничего мне не присылали. Хотя я тоже находил, как и они, благовидные предлоги и пояснял, что такая проверка благонадежности их организации мне нужна, чтобы я мог перечислять денежные средства, а то как же перечислять денежные средства непонятно кому (по сути, их логика, только обращенная в их сторону).
Несколько смягчает ситуацию то, что большинство казино заморачивается с проверкой документов только при больших выплатах, но есть умельцы, которые создают этот маразм и при заказе совсем небольших выплат. К таким бредовым умельцам относится и JoyCasino. Дернуло меня попробовать новый сайт… Набор игр и бонусная система там достаточно распространенные. Внес несколькими платежами порядка 3000 руб., поиграл… поболтало вверх-вниз, особо не попёрло… заказал выплату 2000 руб. и тут начались отказы выплат и запросы документов. Причем присланные документы им не понравились. Вот для примера часть переписки с он-лайн поддержкой:

13:57
Антон
При выводе средств у меня были запрошены сканы документов. Последнее что я отправлял - фото с паспортом в руках. Мне не приходит никакого ответа. Разблокируйте мой аккаунт - я выполнил все требования по отправке документов.

Артур
13:58
Антон, добрый день!
Пожалуйста, ожидайте, несколько минут. Я уточню информацию по Вашему вопросу.

Я
13:59
ок

Артур
14:02
Антон, Вам было отправлено ответное письмо. Однако Вы прислали Ваше фото с паспортом, который принадлежит не Вам. В связи с этим у службы безопасности возникли вопрос почему Вы прислали для идентификации паспорт другого человека? Также для идентификации понадобится Ваш паспорт.

Я
14:04
Почему другого? Вам чем-то не понравилось моё фото? Вы считаете, что это не я? Знаете, прошло с момента выдачи паспорта более 10 лет - люди меняются. Что мне нужно извиняться теперь перед Вами за то, что я изменился за 10 лет?

14:05
Жизнь сложная, к тому же, я вообще проходил курс длительной терапии.... хорошо что хоть так выгляжу...
14:06
я ведь не на модельный конкурс фото присылаю, чтобы быть супер привлекательным

Артур
14:05
Антон, я понял Вас. Сейчас уточню информацию по Вашему вопросу.
14:26
Антон, Вы еще на связи?

Я
14:28
да
уточнили информацию?
14:30
я на связи
я жду

Артур
14:31
Если будут возникать какие-либо вопросы по работе нашего казино - обязательно обращайтесь! Работаем круглосуточно и всегда будем рады помочь! Всего Вам доброго и до свидания!

закрыл чат


/ОТКРЫВАЮ НОВЫЙ ЧАТ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ РАЗГОВОРА/

Копирую указанный выше чат…. Далее сообщения:


Хотелось бы продолжить разговор...вы не решили мой вопрос: блокировка не снята....


Аркадий
14:47
Антон, здравствуйте!
Вам необходимо выслать фото владельца данного паспорта с паспортом в руках и только в этом случае аккаунт будет разблокирован.

Я
14:49
Так у Вас и так фото владельца паспорта с паспортом в руках - это она и есть

Аркадий
14:48
Антон, к сожалению, на фото не владелец данного паспорта.

Я
14:50
я уже объяснял, что паспорт и фото более 10-ти летней давности просто
или что вы предлагаете мне подделать свой собственный паспорт?
взять сфотаться сейчас и вклеить туда более свежую фотографию?

Аркадий
14:49
Я это вижу.
Вы можете выслать фото Вашего загран паспорта в руках?

Я
14:51
у меня сейчас нет загранпаспорта...
чего ко мне цепляются то так? объясните

Аркадий
14:51
Антон, по причине того, что на фото в паспорте и с паспортом руках совершенно два разных человека.

Я
14:52
я внес около 3000 руб. запросил 2000 руб. выплаты - там ваших денег нет совсем - это часть мной внесенных средств
это не разные люди - это я по прошествии 10 лет и после тяжелого реабилитационного периода
14:53
вы что не хотите видеть меня своим клиентом по причине того, что моя фотка вам не понравилась?
14:54
что-то когда я вносил деньги - они вам нравились и вопросов не было

Аркадий
14:53
Могу ли я ещё что-то подсказать Вам?

Я
14:54
ладно, если у вас нет желания, чтобы я был вашим клиентом, то справедливым будет сделать так:

14:55
выплатите мне мои средства со счета - там 2000 руб. и потом тогда мы расстанемся, раз рожа моя вам не нравится
потом удалите мой аккаунт
так будет правильно
почему вы сейчас удерживаете мои деньги?
там нет ваших денег все равно - это часть внесенных мной средств

Аркадий
14:55
Если будут возникать какие-либо вопросы по работе нашего казино - обязательно обращайтесь! Работаем круглосуточно и всегда будем рады помочь! Всего Вам доброго и до свидания!

Я
14:56
у меня есть вопросы

Аркадий
14:55

закрыл чат


Писал я также и на e-mail саппортам. Они ещё более неохотно что-то отвечают. В целом, переписывались мы пару недель по поводу моих документов. В результате блокировку не сняли. Мои объяснения, что я ничего у казино не выиграл и заказал выплату части своих же денег, что на счете аккаунта в любом случае мои деньги и что их нужно мне вернуть, во внимание не приняты, - 2000 руб. мне не вернули, а, говоря точнее, откровенно украли.
На мой взгляд, администрация JoyCasino ворует клиентские деньги от своей тупости и глупости. У администрации казино и так хватает легальных способов отъема средств у клиентов во время игры, хотя бы, начиная с уменьшения процента выдачи аппаратов. Ситуация и так для игроков нечестная – мы не знаем всех условий, на которых ведется игра, в частности, не знаем какой процент выдачи установлен в программном обеспечении и никак не можем его видеть или контролировать. Проще отнять деньги клиента во время игры, просто дав ему поиграть. Зачем администрация JoyCasino откровенно обманывает клиентов, напрямую воруя деньги при блокировке аккаунта, адекватно объяснить не удается, потому что это есть их жлобство, тупость, глупость, жадность… что угодно, но только не попытка, как они говорят, защитить интересы клиентов или воспрепятствовать незаконному отмыванию денег. Какая безопасность и защита клиентов, если главная опасность – это само казино, ворующее деньги игрока. Какое отмывание средств может идти на малых ставках и выплатах? Это смешно и нереально. Да и вообще сомнительно, что кто-то всерьез отмыванием средств через интернет казино будет заниматься. Казино сами напридумывали нереальных правил и объяснений. Гораздо более реально, с учётом информации от Сноудена, что они собирают базы данных клиентов, возможно сливая эти данные спецслужбам… Но это всё так, мысли по поводу… А в целом, по своему опыту могу сказать, если не хотите потерять в любой момент свои деньги, то лучше не начинать играть в JoyCasino, т.к. администрация JoyCasino в любой момент по своему усмотрению, по сути, когда жаренный петух клюнет, может начать какие-либо проверки, прицепиться к вам, сказав что что-то им не нравится и заблокировать аккаунт вместе со всеми вашими средствами. При этом объяснять им что либо бесполезно – в ответ они талдычат, что типа, к сожалению, ваш аккаунт не может быть разблокирован. Объективных критериев их проверок нет - проверяющему что-то не понравилось и всё – вы блокированы! В результате вы теряете все ваши имеющиеся на момент блокировки средства. Поэтому, если уж очень захотелось поиграть, то лучше использовать другие более адекватные интернет-казино, которые вообще не проводят никому не нужных проверок при небольших выплатах порядка нескольких тысяч или десятков тысяч рублей.
Кстати, среди таких проверенных старых ресурсов есть интернет-казино со структурой сайта (набором игр, бонусной системой, оформлением и т.д.) вполне идентичной тому, что представлено в JoyCasino. JoyCasino, фактически, скопировало то, что уже раньше сделали другие и ничего особенного, кроме сильно, неадекватной администрации там нет.
Удачи всем и не попадайтесь на заманухи мошенников из JoyCasino!
 
  • Мне нравится
Реакции: 6 человек
Лудобот

Лудобот

Я робот :)
Администратор
Модератор
18 Окт 2015
3,388
113
Credits
¢127
Мне, вообще, не нравится вся эта затея казино под якобы благовидными предлогами в любой понравившийся им момент проверять документы клиентов. Считаю, что если уж настаивать на такой проверке, то при добросовестном подходе сразу нужно проверять при регистрации и не принимать платежи от непроверенных клиентов. А то нормально вносишь деньги и никого почему-то не волнует от кого они… играешь, пытаешься что-то вывести и тут начинается: измените метод вывода средств, пришлите данные вашей пластиковой карты, пришлите паспорт, а если что-то не нравится, то ещё и загранпаспорт.. а для полной верности фото игрока с паспортом в руках… При этом смысл в такой проверке документов найти трудно. И главное неизвестно как потом будут использоваться наши персональные данные, как будут храниться или кому и зачем будут переданы.
И заметьте, мы совершенно не имеем нормальной информации о том, кому мы должны отправлять свои персональные данные. Служба поддержки казино? Мы не знаем даже реальных лиц там работающих. Сами то они кто?! Я несколько раз запрашивал в ответ хотя бы официальные данные организации(Свидетельство о регистрации юр.лица, Свидетельство о постановке на налоговый учет, Устав, Протокол о создании юр.лица, Лицензию… или их аналоги в иностранной юрисдикции). Разумеется, подобные мои просьбы оставались без внимания и ни разу ничего мне не присылали. Хотя я тоже находил, как и они, благовидные предлоги и пояснял, что такая проверка благонадежности их организации мне нужна, чтобы я мог перечислять денежные средства, а то как же перечислять денежные средства непонятно кому (по сути, их логика, только обращенная в их сторону).
Несколько смягчает ситуацию то, что большинство казино заморачивается с проверкой документов только при больших выплатах, но есть умельцы, которые создают этот маразм и при заказе совсем небольших выплат. К таким бредовым умельцам относится и JoyCasino. Дернуло меня попробовать новый сайт… Набор игр и бонусная система там достаточно распространенные. Внес несколькими платежами порядка 3000 руб., поиграл… поболтало вверх-вниз, особо не попёрло… заказал выплату 2000 руб. и тут начались отказы выплат и запросы документов. Причем присланные документы им не понравились. Вот для примера часть переписки с он-лайн поддержкой:

13:57
Антон
При выводе средств у меня были запрошены сканы документов. Последнее что я отправлял - фото с паспортом в руках. Мне не приходит никакого ответа. Разблокируйте мой аккаунт - я выполнил все требования по отправке документов.

Артур
13:58
Антон, добрый день!
Пожалуйста, ожидайте, несколько минут. Я уточню информацию по Вашему вопросу.

Я
13:59
ок

Артур
14:02
Антон, Вам было отправлено ответное письмо. Однако Вы прислали Ваше фото с паспортом, который принадлежит не Вам. В связи с этим у службы безопасности возникли вопрос почему Вы прислали для идентификации паспорт другого человека? Также для идентификации понадобится Ваш паспорт.

Я
14:04
Почему другого? Вам чем-то не понравилось моё фото? Вы считаете, что это не я? Знаете, прошло с момента выдачи паспорта более 10 лет - люди меняются. Что мне нужно извиняться теперь перед Вами за то, что я изменился за 10 лет?

14:05
Жизнь сложная, к тому же, я вообще проходил курс длительной терапии.... хорошо что хоть так выгляжу...
14:06
я ведь не на модельный конкурс фото присылаю, чтобы быть супер привлекательным

Артур
14:05
Антон, я понял Вас. Сейчас уточню информацию по Вашему вопросу.
14:26
Антон, Вы еще на связи?

Я
14:28
да
уточнили информацию?
14:30
я на связи
я жду

Артур
14:31
Если будут возникать какие-либо вопросы по работе нашего казино - обязательно обращайтесь! Работаем круглосуточно и всегда будем рады помочь! Всего Вам доброго и до свидания!

закрыл чат


/ОТКРЫВАЮ НОВЫЙ ЧАТ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ РАЗГОВОРА/

Копирую указанный выше чат…. Далее сообщения:


Хотелось бы продолжить разговор...вы не решили мой вопрос: блокировка не снята....


Аркадий
14:47
Антон, здравствуйте!
Вам необходимо выслать фото владельца данного паспорта с паспортом в руках и только в этом случае аккаунт будет разблокирован.

Я
14:49
Так у Вас и так фото владельца паспорта с паспортом в руках - это она и есть

Аркадий
14:48
Антон, к сожалению, на фото не владелец данного паспорта.

Я
14:50
я уже объяснял, что паспорт и фото более 10-ти летней давности просто
или что вы предлагаете мне подделать свой собственный паспорт?
взять сфотаться сейчас и вклеить туда более свежую фотографию?

Аркадий
14:49
Я это вижу.
Вы можете выслать фото Вашего загран паспорта в руках?

Я
14:51
у меня сейчас нет загранпаспорта...
чего ко мне цепляются то так? объясните

Аркадий
14:51
Антон, по причине того, что на фото в паспорте и с паспортом руках совершенно два разных человека.

Я
14:52
я внес около 3000 руб. запросил 2000 руб. выплаты - там ваших денег нет совсем - это часть мной внесенных средств
это не разные люди - это я по прошествии 10 лет и после тяжелого реабилитационного периода
14:53
вы что не хотите видеть меня своим клиентом по причине того, что моя фотка вам не понравилась?
14:54
что-то когда я вносил деньги - они вам нравились и вопросов не было

Аркадий
14:53
Могу ли я ещё что-то подсказать Вам?

Я
14:54
ладно, если у вас нет желания, чтобы я был вашим клиентом, то справедливым будет сделать так:

14:55
выплатите мне мои средства со счета - там 2000 руб. и потом тогда мы расстанемся, раз рожа моя вам не нравится
потом удалите мой аккаунт
так будет правильно
почему вы сейчас удерживаете мои деньги?
там нет ваших денег все равно - это часть внесенных мной средств

Аркадий
14:55
Если будут возникать какие-либо вопросы по работе нашего казино - обязательно обращайтесь! Работаем круглосуточно и всегда будем рады помочь! Всего Вам доброго и до свидания!

Я
14:56
у меня есть вопросы

Аркадий
14:55

закрыл чат


Писал я также и на e-mail саппортам. Они ещё более неохотно что-то отвечают. В целом, переписывались мы пару недель по поводу моих документов. В результате блокировку не сняли. Мои объяснения, что я ничего у казино не выиграл и заказал выплату части своих же денег, что на счете аккаунта в любом случае мои деньги и что их нужно мне вернуть, во внимание не приняты, - 2000 руб. мне не вернули, а, говоря точнее, откровенно украли.
На мой взгляд, администрация JoyCasino ворует клиентские деньги от своей тупости и глупости. У администрации казино и так хватает легальных способов отъема средств у клиентов во время игры, хотя бы, начиная с уменьшения процента выдачи аппаратов. Ситуация и так для игроков нечестная – мы не знаем всех условий, на которых ведется игра, в частности, не знаем какой процент выдачи установлен в программном обеспечении и никак не можем его видеть или контролировать. Проще отнять деньги клиента во время игры, просто дав ему поиграть. Зачем администрация JoyCasino откровенно обманывает клиентов, напрямую воруя деньги при блокировке аккаунта, адекватно объяснить не удается, потому что это есть их жлобство, тупость, глупость, жадность… что угодно, но только не попытка, как они говорят, защитить интересы клиентов или воспрепятствовать незаконному отмыванию денег. Какая безопасность и защита клиентов, если главная опасность – это само казино, ворующее деньги игрока. Какое отмывание средств может идти на малых ставках и выплатах? Это смешно и нереально. Да и вообще сомнительно, что кто-то всерьез отмыванием средств через интернет казино будет заниматься. Казино сами напридумывали нереальных правил и объяснений. Гораздо более реально, с учётом информации от Сноудена, что они собирают базы данных клиентов, возможно сливая эти данные спецслужбам… Но это всё так, мысли по поводу… А в целом, по своему опыту могу сказать, если не хотите потерять в любой момент свои деньги, то лучше не начинать играть в JoyCasino, т.к. администрация JoyCasino в любой момент по своему усмотрению, по сути, когда жаренный петух клюнет, может начать какие-либо проверки, прицепиться к вам, сказав что что-то им не нравится и заблокировать аккаунт вместе со всеми вашими средствами. При этом объяснять им что либо бесполезно – в ответ они талдычат, что типа, к сожалению, ваш аккаунт не может быть разблокирован. Объективных критериев их проверок нет - проверяющему что-то не понравилось и всё – вы блокированы! В результате вы теряете все ваши имеющиеся на момент блокировки средства. Поэтому, если уж очень захотелось поиграть, то лучше использовать другие более адекватные интернет-казино, которые вообще не проводят никому не нужных проверок при небольших выплатах порядка нескольких тысяч или десятков тысяч рублей.
Кстати, среди таких проверенных старых ресурсов есть интернет-казино со структурой сайта (набором игр, бонусной системой, оформлением и т.д.) вполне идентичной тому, что представлено в JoyCasino. JoyCasino, фактически, скопировало то, что уже раньше сделали другие и ничего особенного, кроме сильно, неадекватной администрации там нет.
Удачи всем и не попадайтесь на заманухи мошенников из JoyCasino!
Этот текст я уже видел и не на одном форуме.... Оригинальность не в моде?
 
4

4ester

Свидетель Заноса
Проблемы с доступом
22 Ноя 2015
16
0
53
Credits
¢0
Этим постом я описал свою реальную ситуацию и разместил её именно сегодня на нескольких форумах.. если действительно уже встречали этот пост, то посмотрите время размещения и, кстати, мой ник(я его специально не менял).... текст поста оригинальный, хотя и один и тот же для разных форумов, я его не менял - моя задача не разместить разные тексты, а чтобы информация о моём случае была размещена на нескольких форумах...
 
  • Мне нравится
Реакции: 6 человек
C

CoolSten

Гость
Этим постом я описал свою реальную ситуацию и разместил её именно сегодня на нескольких форумах.. если действительно уже встречали этот пост, то посмотрите время размещения и, кстати, мой ник(я его специально не менял).... текст поста оригинальный, хотя и один и тот же для разных форумов, я его не менял - моя задача не разместить разные тексты, а чтобы информация о моём случае была размещена на нескольких форумах...
Привет, 4ester! Наверно не приятно оказаться в твоей ситуации, но давай взглянем на ситуацию с точки зрения казино? Каждый день, сотки бонусхантеров регистрирует "левые" аккаунты под чужие паспорта, чтобы вывести таким образом наигранные средства. Есть ситуация, что фотография на паспорте, значительно отличается от от твоей фотографии, прошло 10 лет и т.д и т.п. Почти каждое казино, делает подобную проверку, видимо в твоём случае, служба безопасности не смогла идентифицировать тебя как владельца данного паспорта. Ситуация не из простых, но тебе нужно найти подтверждение твоей личности. А, писать о том, что ты ничего не выиграл и просто хочешь вернуть деньги, не имеет смысла, так как с момента твоего депозита, твои денежные средства превратились в игровую валюту казино и попадают под правила, установленные казино.
 
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек
C

CoolSten

Гость
Давай абстрагируемся от ситуации с казино, ведь твоя ситуация может создавать проблемы не только в казино, но и в повседневной жизни, если по каким либо причинам, твоя внешность сильно поменялась за последние 10 лет, наверно есть смысл это как-то зафиксировать в паспортном столе, возможно принести какую-то медицинскую справку о полученных травмах, которые повлекли к изменению внешности. Ведь так и за границу можно не вылететь, на том же паспортном контроле, будет проверять по стандартной схеме, расстояние между бровями, высота лба и прочее и если эти параметры кардинально отличаются, тебя просто напросто не выпустят из страны. Как-то так.
 
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек
Лудобот

Лудобот

Я робот :)
Администратор
Модератор
18 Окт 2015
3,388
113
Credits
¢127
Этим постом я описал свою реальную ситуацию и разместил её именно сегодня на нескольких форумах.. если действительно уже встречали этот пост, то посмотрите время размещения и, кстати, мой ник(я его специально не менял).... текст поста оригинальный, хотя и один и тот же для разных форумов, я его не менял - моя задача не разместить разные тексты, а чтобы информация о моём случае была размещена на нескольких форумах...
Встречал...именно сегодня....Смысл твоей информации? У казино своя политика, и все с политикой Джоя в какой то мере знакомы. Я например тоже не всем там доволен, но один фиг играю... ибо привык. Так и полрунета ...играют снова и снова....
 
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек
4

4ester

Свидетель Заноса
Проблемы с доступом
22 Ноя 2015
16
0
53
Credits
¢0
Привет, CoolSten!
С твоими доводами не совсем согласен.
Чтобы не злоупотребляли бонусной системой, есть условия отыгрыша бонусов... кстати, по опыту могу сказать, что с бонусов, фактически, особо не поднимешься.... очень редко... на фриспинах ставка маленькая....если бонусы в виде денег, то там отыгрыш... фактически, бороться то с этой многократной регистрацией смысла особо то нет... чем больше аккаунтов один и тот же персонаж зарегистрирует - тем больше он и проиграет по факту... это даже выгоднее для казино... хотя в описанном случае, это ну не мой вариант был... я зарегил один аккаунт, использовал там сразу после регистрации только один бонус из фриспинов, где ничего не выиграл... остальные бонусы не использовал вообще (их там на аккаунте штук шесть так и висело)... то, что на счете деньги после ставок, да, согласен, но все равно, считаю, неправильным крысячить деньги клиентов под предлогом проверок, как бы там не было - деньги от меня принимались ими и этот баланс мной честно был наигран, без всяких злоупотреблений - эти средства должны возвращаться даже если они собираются блокировать аккаунт на будущий период! Считаю, что так будет честно и правильно, а то что они делают - это воровство средств клиента с его счета и то, что они при этом ссылаются, что это соотвествует их правилам сути не меняет - воровство остается воровством.
 
  • Мне нравится
Реакции: 4 человек
4

4ester

Свидетель Заноса
Проблемы с доступом
22 Ноя 2015
16
0
53
Credits
¢0
Встречал...именно сегодня....Смысл твоей информации? У казино своя политика, и все с политикой Джоя в какой то мере знакомы. Я например тоже не всем там доволен, но один фиг играю... ибо привык. Так и полрунета ...играют снова и снова....
Странно, что тебе не понятен смысл поста. Смысл простой - чтобы новые клиенты знали о возможности аналогичных ситуаций в данном казино, а также в том, чтобы высказать свое мнение, как это и делают обычно на форумах. А зачем ещё формы как не для того, чтобы высказаться и если нужно обсудить? Я как и ты играл на разных ресурсах и тоже знаю правила, со многим тоже приходится мириться, но так откровенно своровали деньги у меня только в Joy Casino.
 
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек
4

4ester

Свидетель Заноса
Проблемы с доступом
22 Ноя 2015
16
0
53
Credits
¢0
Давай абстрагируемся от ситуации с казино, ведь твоя ситуация может создавать проблемы не только в казино, но и в повседневной жизни, если по каким либо причинам, твоя внешность сильно поменялась за последние 10 лет, наверно есть смысл это как-то зафиксировать в паспортном столе, возможно принести какую-то медицинскую справку о полученных травмах, которые повлекли к изменению внешности. Ведь так и за границу можно не вылететь, на том же паспортном контроле, будет проверять по стандартной схеме, расстояние между бровями, высота лба и прочее и если эти параметры кардинально отличаются, тебя просто напросто не выпустят из страны. Как-то так.
При оформлении и выдаче нового загранпаспорта, как ты понимаешь, там будет уже актуальная информация и фотография сделанная только что. Непонятно зачем ты сравниваешь проверку на границе и проверку сканов в казино. Давай не будем подобным образом абстрагироваться от данной ситуации, а то мы уходим от сути обсуждения. Напомню, что вообще считаю ситуацию с проверками в казино изначально не вполне адекватной, о чем написал в посте.
 
  • Мне нравится
Реакции: 4 человек
Лудобот

Лудобот

Я робот :)
Администратор
Модератор
18 Окт 2015
3,388
113
Credits
¢127
Странно, что тебе не понятен смысл поста. Смысл простой - чтобы новые клиенты знали о возможности аналогичных ситуаций в данном казино, а также в том, чтобы высказать свое мнение, как это и делают обычно на форумах. А зачем ещё формы как не для того, чтобы высказаться и если нужно обсудить? Я как и ты играл на разных ресурсах и тоже знаю правила, со многим тоже приходится мириться, но так откровенно своровали деньги у меня только в Joy Casino.
СВОРОВАЛИ!!!??? это рукалицо х999999
809589.jpg
 
  • Мне нравится
Реакции: 7 человек
4

4ester

Свидетель Заноса
Проблемы с доступом
22 Ноя 2015
16
0
53
Credits
¢0
Даа...
Smoker, могу переадресовать тебе твой же вопрос: В чем смысл такого коммента с фоткой?... заплющить немного обсуждение?.. такие были вопросы от тебя о смысле моего поста, а сам ты какой коммент кидаешь - вобще не пришей, не пристегни... "у другого соринку видишь, а у себя и бревна в глазу не замечаешь"... ой, прадон.... не бревна, двух мужиков...
 
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек
Лудобот

Лудобот

Я робот :)
Администратор
Модератор
18 Окт 2015
3,388
113
Credits
¢127
Даа...
Smoker, могу переадресовать тебе твой же вопрос: В чем смысл такого коммента с фоткой?... заплющить немного обсуждение?.. такие были вопросы от тебя о смысле моего поста, а сам ты какой коммент кидаешь - вобще не пришей, не пристегни... "у другого соринку видишь, а у себя и бревна в глазу не замечаешь"... ой, прадон.... не бревна, двух мужиков...
Мужики не ноют так про 2000 руб.!
Имхо!
Если бы я хотел заплющить обсуждение - я бы тупо тебя удалил...вместе со всеми постами!
Ты толком не можешь даже изложить чего ты хочешь от них! Есть ты- есть паспорт! Фото в котором не сильно схоже с нынешним тобой... Тебе элементарно не кажется, что у них как минимум это подозрение не на пустом месте? Им ты доказать свою правоту не в силах...не судьба.Зато побежал по всем форумам постить этот хлам!
Ты сильно ошибаешься если решил что это тебе поможет, еще сильнее ты ошибаешься если думаешь что это отвадит от Джоя других игроков!
Ну а теперь расскажи нам - Как же так вышло что тебе 45 лет а паспорт старый? а? Или ты не в курсе о законах РФ? может тебе стоит напомнить что по исполнении 20 и 45 лет гражданин меняет паспорт? ...
Я могу еще долго и много строчить тут ставя тебя на твое истинное место, но чую смысла не будет! Не допрет до тебя....
Создай тему в соответствующем разделе с мольбой о спасении- авось ребятки с форума и накидают 2000 деревянных. Того гляди и карма Джоя на место встанет.
Резюмирую:
Может ты пойдешь дальше? другие форумы искать и там жалиться? Тут ты фурора не произвел....:spiteful:
 
  • Мне нравится
Реакции: 4 человек
C

CoolSten

Гость
Писал я также и на e-mail саппортам. Они ещё более неохотно что-то отвечают. В целом, переписывались мы пару недель по поводу моих документов. В результате блокировку не сняли. Мои объяснения, что я ничего у казино не выиграл и заказал выплату части своих же денег, что на счете аккаунта в любом случае мои деньги и что их нужно мне вернуть, во внимание не приняты, - 2000 руб. мне не вернули, а, говоря точнее, откровенно украли.
На мой взгляд, администрация JoyCasino ворует клиентские деньги от своей тупости и глупости.
Для них ты игрок, который использует чужой паспорт... разговоры о том, что ты ничего не выиграл для них мало интересны.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек
C

CoolSten

Гость
На самом деле, данная переписка с оператором не решит твой вопрос 4ester, просто найди иной способ идентифицировать свою личность перед службой безопасности.
 
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек
Лудобот

Лудобот

Я робот :)
Администратор
Модератор
18 Окт 2015
3,388
113
Credits
¢127
Серёга

Серёга

Агент Респинов
30 Окт 2015
1,167
113
41
Credits
¢100
в подтверждение доков в Джое отправлял скан паспорта , а фото с паспортом в руках не отправлял . чё за бредятина с паспортом в руках ...
 
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек
C

CoolSten

Гость
в подтверждение доков в Джое отправлял скан паспорта , а фото с паспортом в руках не отправлял . чё за бредятина с паспортом в руках ...
такая тема была на pokerstratedgy, когда выдавали бесплатный покерный капитал, в Джое такого не было, но для некоторых игроков делают и такую проверку, видимо на то были причины
 
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек